Виктор Голубинов – графический дизайнер, преподаватель, исследователь, психолог.

Дизайнер логотипов подобен семафору в исходном значении слова: sémaphore – фр. «несущий знак».
Задача дизайнера дать зеленый свет знакам красивым, функциональным и долговечным, и сказать «стоп» – конъюнктурным, убогим и скоропалительным. Хороший товарный знак должен быть остранён. Речь не о том, чтобы логотип был с трудом разгадываемым ребусом. Но делая хоть небольшое перцептивное усилие и наделяя знак собственным личностным смыслом, зритель «присваивает» логотип и обеспечивает ему будущее. Автор разрабатывает товарные знаки более тридцати лет. Многие из его логотипов – дипломанты и лауреаты отечественных и зарубежных профессиональных конкурсов: EULDA, WOLDA (Италия, Германия, США, Япония), Hiiibrand (Китай), Знак, Золотая блоха, Тамга, Identity, Logospace (Россия), участники биеннале «Золотая Пчела», Московской биеннале дизайна и других выставок. Научно-исследовательские статьи и дизайнерские работы автора опубликованы в специализированных изданиях, журналах и каталогах (Германия, Испания, Италия, Польша, Россия, США, Франция, Чехия), включая ежегодный LogoLounge Trends Report (2013). Имея длительный опыт работы в качестве дизайнера и арт-директора ряда рекламных агентств, автор преподает дизайн и историю дизайна в РАНХиГС (Москва).
Представленные на выставке логотипы выполнены в ходе самостоятельной работы, а также в агентствах: Net Profit, ICOM, ИМА-пресс, Реалпро

Онлайн-выставка
в виртуальном выставочном зале Международной Общественной Ассоциации «Союз Дизайнеров»
в рамках акции #креативныйкарантин #мывместе

По вопросам участия в онлайн-выставках пишите на email: contest@moasd.ru